Наследие эпохи: самые дорогие советские раритеты

Легендарный статус советской автомобильной промышленности полностью признается за ней, так как она оставила за собой не только обычные модели массового сегмента, но и некоторые эксклюзивные образцы для богатых коллекционеров.

Один из этих образцов - эксклюзивный правительственный лимузин «ГАЗ 13 Чайка». Это не оригинальная модель, а рестомод, построенный на базе известного советского автомобиля. Чтобы стать владельцем такого автомобиля, любой желающий может потратить «скромные» 75 миллионов рублей.

Для тех, у кого бюджет ограничен 70 миллионами рублей, может быть интересен «ЗиС 110» 1948 года выпуска. Продавец утверждает, что при восстановлении старой машины использовались лишь оригинальные детали и запчасти, что в итоге помогло сохранить ценность исторического предмета. Президентский лимузин "ЗИЛ 41052", выпущенный в 1991 году, продается за 59,9 миллиона рублей, что делает его еще более "доступным" для покупателей.