The Conversation: натуральные пищевые добавки не всегда лучше синтетических

Как заявила в интервью изданию The Conversation кандидат медицинских наук Кэти Сулета, представляющая Университет Джорджа Вашингтона, добавки и витамины, позиционируемые в качестве натуральных, далеко не всегда являются гарантией их фактической пользы, а зачастую выступают в качестве маркетинговой уловки.

Многие производители пищевых добавок делают упор на натуральное происхождение продукта с целью повышения его степени привлекательности, причем подобные характеристики способствуют формированию в сознании потребителей стереотипа, согласно которому все «природное» полезно, а синтетическое представляет вред.

Такие «натуральные» биологически активные добавки лучше продаются, но применение синтетических витаминов, равно как и других пищевых компонентов, иногда необходимо для улучшения фактических потребительских свойств продукта.