В Петербурге появится очередная медиаструктура для пиара Беглова

В Петербурге появиться очередная медиаструктура по освещению городской повестки, стоимостью 1 млрд рублей. Издание «Фонтанка» сообщает, что новый проект будет нацелен на для улучшения имиджа власти Северной столицы.

Известно, что ассоциация журналистов «Петроцентр» будет работать над имиджем властей Петербурга, размещая посты в социальных сетях и материалы в федеральных изданиях. В структуре будет работать около ста человека и на эти цели будет выделено 980 млн рублей.

В Петербурге уже есть Центральное управления регионом (ЦУР), работающие над улучшением имиджа губернатора Александра Беглова. Ранее СМИ указывали на то, что в ЦУР используют ботов для создания иллюзии любви к главе Северной столицы.

Информация о том, что деньги петербуржцев будут потрачены на создание позитивного фона вокруг Беглова, вызвала возмущение у налогоплательщиков. Горожане призывают чиновников обратить внимание на управление городом, а не заниматься «отбеливанием» репутаций.

 

Ранее ЦУР пытался оправдать провал снегоуборочной кампании в Петербурге «сильнейшими снегопадами». По их версии, коммунальщики были готовы к осадкам, однако аномальная стихия не позволила оперативно отреагировать.