Экономисты составили портрет покупателя электромобиля

Ученые составили обобщенный портрет современного покупателя электрического автомобиля. Подробнее рассказано в журнале Journal of Business Research.

Исследование проводилось на основе биометрического и тематического анализа научных работ, которые проводились еще с 1983 по 2021 год. В 1983 об электрокарах могли только мечтать, но уже тогда специалисты опрашивали людей по поводу применения в автомобилестроении батарей. Стало известно, что на выбор электрической машины влияет самоидентификация покупателя с экологическим сообществом и забота о природе.

Сегодня популярность электрических машин растет, поэтому ученые обеспокоены увеличением цен на энергоносители. Также не стоит забывать, что аккумуляторы могут тоже выбрасывать в окружающую среду газы, а их изготовление неэкологично.