CRM для работы с поставщиками и клиентами
Успех любого бизнеса зависит от налаженных отношений с поставщиками и клиентами. При постоянных поставках качественных товаров, которые интересны клиентам, гарантированно возрастает прибыль и престиж фирмы. Современная CRM помогает создать надежную базу потребителей, зафиксировать крепкие взаимоотношения с поставщиками и настроить каталог интернет-магазина. При всем этом обратная связь будет обеспечивать тестирование актуальных позиций и высокое обслуживание.
Что дает CRM-система в работе с поставщиками?
Поиск поставщиков занимает немало времени. Когда компания находит надежного партнера, важно фиксировать все сделки. Бумажный вариант может где-то потеряться или испортиться. CRM-система позволяет хранить всю информацию от начала сотрудничества в виде электронных карточек. Кроме этого она обеспечит:
- мгновенную загрузку прайс-листов;
- фиксацию минимального резерва необходимых товаров и своевременное пополнение запасов;
- возможность запуска бизнес-процессов по созданию заказов с возможностью ручного формирования покупки;
- своевременное уведомление через электронную почту или по смс поставщиков для формирования нового заказа;
- автоматическую установку процентной наценки от себестоимости для всех приобретенных товаров;
- мониторинг и установку оптимальных цен.
Как работать с каталогом приложений?
Программное обеспечение CRM-системы имеет около 20 приложений. Среди них можно выбирать те, которые наиболее подходят для конкретного направления деятельности. Полный функционал можно получить после подключения в системе. Такой подход позволяет не загромождать работу ненужной информацией от неактуальных приложений.
Чтобы выбрать те приложения, которые подойдут для конкретной компании, можно отсортировать перечень по категориям. Среди них есть также те, которые предоставляются бесплатно.
О формах обратной связи
Обратная связь необходима для поддержания высокого качества предлагаемых услуг, а, соответственно, и создания постоянной клиентской базы. С CRM просто создать форму, разработать анкету или опросник для получения вопросов и отзывов от клиентов. Для удобства отслеживания заказов, доступно создавать личные кабинеты, где будут отображаться все данные сделки. Также можно привязывать оформление заказов к электронному почтовому ящику. Уведомления о статусе выполнения запросов будут приходить туда.
Несколько слов о личном кабинете
Каждому клиенту важно получать подробную информацию о своем заказе. Настройка личного кабинета, которую предусматривает CRM, дает возможность отслеживать статус заказов, получать быстрые ответы на все интересующие вопросы, держать прямую связь с менеджерами интернет-магазина. Для удобства постоянные клиенты могут привязать карту для оплаты и не тратить время на заполнение данных каждый раз при создании заказа. Владельцы личных кабинетов первоочередно получают информацию о выгодных предложениях компании. Такой подход позволяет завоевать доверие и сформировать мощную партнерски-клиентскую базу.