Успех в обучении иностранному языку предсказывает родной язык

Сотрудники Свободного университета Берлина проверили теорию, согласно которой фонологическая, морфологическая и лексическая похожесть родного языка говорящих может определять то, насколько успешно люди смогут изучить еще один, иностранный язык.

Сегодня огромное количество людей приступают к изучению иностранного языка уже в сознательном возрасте. Чаще всего это происходит в процессе школе, университете или же на дополнительных курсах. Такое обучение может быть эффективным, но это зависит от определенных факторов. Кроме того, существуют ограничения, справиться с которыми крайне трудно. Среди них акцент, то есть видимый фонологический барьер между речью носителя языка и того, кто данный язык изучает. Немецкие эксперты провели исследование, направленное на определение взаимосвязи между родным языком и успехом в изучении иностранного.

После анализа данных о 48 тысячах носителях 62 разных языков научные специалисты заявили, что их предположения все же верны.