Ученые определили число ошибок, оптимальное для обучения

Специалисты выяснили, что метод обучения на ошибках действительно является очень эффективным. Однако также эксперты определили, что количество ошибок должно быть относительно небольшим, а именно всего 15%.

Авторами проведенного исследования выступили сотрудники Аризонского университета, Принстона и других научных центров. Они посчитали и определили число ошибок, оптимальное для обучения. Оказалось, что их должно быть всего 15%. В ходе эксперимента ученые не привлекали людей, а использовали компьютерные алгоритмы, которых натаскивали на различие неких объектов по категориям. Компьютеры обучались быстрее и эффективнее, если во время обучения они ошибались не более чем в 15% случаев.

Также ученые выяснили, что правило 15% и 85% работает одинаково эффективно далеко не во всех случаях. В задачах определенного типа на эти проценты ориентироваться не стоит вовсе.