Ученые: аспирин может стать причиной внутричерепного кровоизлияния

Исследователи заявили о том, что употребление даже незначительных доз аспирина приводит к повышению вероятности возникновения внутричерепного кровоизлияния. Кроме того, согласно их словам, люди с низким весом входят в группу повышенного риска.

Они пришли к данному заключению после изучения результатов 13 научных работ, в которых было задействовано свыше 130 тысяч человек. Они также провели свое собственное исследование.

Добровольцев, участвующих в нем, поделили на две группы. Участники первой группы принимали низкие дозы аспирина, а второй – обычное плацебо. Спустя определенное время ученые обнаружили, что у принимавших аспирин риск внутричерепного кровоизлияния повысился на 0,63%, в то время как у принимавших плацебо на 0,46%.

Раньше малые дозировки аспирина считались полезными для пожилых людей и использовались для профилактики болезней сердца. Однако полученные учеными данные противоречат этому утверждению.

Источник: dni24.com

Источник фото: https://pxhere.com

загрузка...

Мнения

Авторская колонка

Показать все пункты Скрыть все пункты

Анатолий Лёвин

Блогер-эколог, природоохранник и экопросветитель.

Публицист - занимаюсь популяризацией естественнонаучных знаний. Люблю много знать - и вам настоятельно рекомендую!