Психологи выяснили, как убедить подростков отказаться от фастфуда

Как сообщает журнал Nature Human Behaviour, психологи выяснили, как убедить подростков отказаться от «вредной» еды (фастфуда).

Учёные считают, что одной из причин, по которой молодые люди предпочитают фастфуд, являются призывы окружающих к отказу от тех или иных продуктов. А подростки, в свою очередь, склонны к протесту и действуют противоположным способом. Кроме того, психологи в рамках эксперимента рассказали про различные уловки и маркетинговые ходы корпораций для завлечения покупателей фустфуда.

В исследовании были задействованы школьники возрастом от 13 до 15 лет. Та группа подростков, которой рассказали об уловках, пересмотрела свое отношение к фастфуду (в основном это касалось парней). А вот на девушек дополнительно повлияли беседы о негативном влиянии фастфуда на фигуру. Специалисты считают, что информация о маркетинговых уловках для мальчиков и информация о наборе веса для девочек способна снизить употребление подростками фастфуда.

Участники эксперимента пришли к решению ограничить себя от нездоровой пищи на ближайший период времени.