Опоздавший на рейс пассажир избил сотрудника авиакомпании
Мужчина, прибежавший к стойке регистрации за 3 минуты до завершения посадки, так и не попал на борт самолета, после чего с кулаками набросился на сотрудника «Победы».
Происшествие произошло в подмосковном аэропорту Внуково. На один из рейсов уже завершалась посадка – оставалось всего 3 минуты, как вдруг в кабинке авиакомпании появился мужчина. Пассажир сказал, что его не пустили на борт самолета, и он требует вернуть деньги за билет, но в этом опоздавшему отказал сотрудник авиакомпании. Тогда горе-пассажир вскочил со стула и принялся избивать представителя авиаперевозчика, а после непродолжительной потасовки поспешил скрыться. Пострадавший обратился в полицию.
Официальные представители компании призвали ускорить принятие закона, по которому авиадебоширы несли бы за свои действия уголовную ответственность. Также в «Победе» выразили уверенность в необходимости создания так называемых «черных списков» горе-пассажиров.