«Зенит» отреагировал на предложение «Бургер Кинга» о смене названия
Футбольных болельщиков, практически всех жителей Северной столицы, да и, пожалуй, подавляющее большинство россиян, весьма порадовал ответ питерской команды.
Не так давно в адрес руководства футбольного клуба «Зенит» поступило предложение от, пусть и российского представительства, но все же американской компании, которая уже 6 лет представлена в Санкт-Петербурге закусочной «Бургер-Кинг» (в свободном переводе – бутербродный король). Суть предложения сводилась к тому, чтобы за определенную сумму питерская команда сменила свое название на «Зенит Бургер Кинг». Команде с бюджетом 5,5 миллиардов рублей (данные за 2015 год), являющейся по мнению примерно 80% жителей Северной столицы ее символом, за смену названия предложили единоразово выплатить 500 миллионов.
На это предложение вскоре появился ответ, который разместили на страничке «Зенита» в одной из соцсетей. Выразился он в виде анимированной картинки, которую сопровождала подпись на английском языке, в свободном переводе означающая «Так кто тут король?!».