Новый утильсбор обошел старые авто, но ударил по новым

Новый утильсбор обошел старые авто, но ударил по новым

Новый утильсбор обошел старые авто, но ударил по новым. Механизм, призванный стимулировать обновление автопарка и поддержку отечественного производителя, обернулся неожиданным бременем для покупателей свежих автомобилей. 

Первоначальная идея утильсбора заключалась в том, чтобы компенсировать затраты на утилизацию вышедших из строя транспортных средств. Однако, с течением времени, он превратился в своеобразный барьер, ограждающий отечественный рынок от конкуренции со стороны импортных автомобилей. Наиболее пострадавшими оказались покупатели автомобилей малого и среднего класса, которые традиционно пользуются наибольшим спросом. Именно для этих категорий утильсбор вырос особенно заметно, увеличив общую стоимость автомобиля на сотни тысяч рублей. 

В сложившейся ситуации выигрывают, прежде всего, производители автомобилей премиум-класса, чьи покупатели менее чувствительны к ценовым колебаниям.