На авторынке идет перераспределение спроса в пользу брендов из Китая

На авторынке идет перераспределение спроса в пользу брендов из Китая

На авторынке идет перераспределение спроса в пользу брендов из Китая. 

Важным аспектом является и активная маркетинговая политика китайских брендов. Они активно выходят на международные рынки, предлагая адаптированные к местным условиям модели, участвуют в автосалонах и размещают рекламу в цифровых медиа. На фоне ухода с рынка ряда европейских и американских брендов, китайские автопроизводители активно занимают освободившуюся нишу. Они предлагают широкий выбор автомобилей – от компактных городских моделей до внедорожников и электрокаров, удовлетворяя потребности различных категорий покупателей.

В результате, покупатели все чаще обращают внимание на китайские автомобили, рассматривая их как достойную альтернативу традиционным брендам.