Моторы новых авто ведут себя нестабильно после 200 тысяч км
Действительно, многие владельцы современных автомобилей отмечают снижение стабильности работы двигателя после пробега в 200 тысяч километров. Современные двигатели, в стремлении к экологичности и экономичности, зачастую имеют более сложную конструкцию по сравнению со своими предшественниками.
Уменьшение рабочего объема, использование турбонаддува, непосредственный впрыск топлива – все это увеличивает нагрузку на отдельные элементы двигателя и предъявляет повышенные требования к качеству топлива и масла. После 200 тысяч километров пробега неизбежно накапливаются последствия длительной эксплуатации. Закоксовываются маслосъемные кольца, снижается эффективность работы катализатора, засоряются форсунки.
Роль играет и общее состояние автомобиля. Изношенные элементы подвески, трансмиссии и электрооборудования оказывают косвенное влияние на работу двигателя.