Маркетплейсы выходят вперед – новые авто можно купить со скидкой

Российский рынок новых автомобилей претерпевает значительные изменения, и одним из ключевых трендов становится активное проникновение маркетплейсов в сферу автопродаж. Если раньше онлайн-платформы выступали скорее площадкой для размещения объявлений, то сейчас они предлагают полноценный функционал для покупки новых автомобилей, включая оформление кредита, страхование и доставку.
Такой сдвиг обусловлен несколькими факторами. Потребители все больше привыкают к удобству онлайн-шопинга и ожидают аналогичного сервиса при покупке автомобиля. Кроме того, маркетплейсы обладают значительными маркетинговыми ресурсами и способны привлекать широкую аудиторию, недоступную традиционным дилерским центрам.
Появление новых игроков на рынке автопродаж приводит к усилению конкуренции и, как следствие, к появлению привлекательных скидок и специальных предложений для покупателей.