Россияне не хотят пересаживаться на китайские автомобили
Россияне не хотят пересаживаться на китайские автомобили, несмотря на их растущую доступность и активное продвижение. В обществе сохраняется стереотип о низком качестве китайской продукции, доставшийся в наследство от прошлых лет.
Играет роль привычка к знакомым брендам и моделям. Российские автолюбители, годами эксплуатировавшие автомобили определенных марок, с неохотой переходят на новые, пусть и более выгодные по цене. Сервисная инфраструктура и доступность запчастей для популярных европейских и азиатских брендов также являются важным фактором.
Наконец, дизайн китайских автомобилей пока не находит широкого отклика у российского потребителя. Многие считают его слишком вычурным или недостаточно стильным. Хотя китайские производители активно работают над улучшением дизайна, им еще предстоит завоевать доверие и симпатию российских автолюбителей.