В России обвалились продажи популярных кроссоверов LiXiang

Автомобили LiXiang, ранее пользовавшиеся высоким спросом среди российских покупателей, переживают резкий спад продаж. Эксперты связывают это с несколькими факторами, включая изменение логистических цепочек поставок и колебания курса валют.

На протяжении последних месяцев наблюдалось значительное снижение интереса к модели LiXiang L9, флагманскому кроссоверу компании. Несмотря на его роскошное оснащение и передовые технологии, цена автомобиля, увеличившаяся из-за нестабильного экономического положения, отпугивает потенциальных покупателей.

Свою роль сыграло и расширение модельного ряда других китайских автопроизводителей, предлагающих аналогичные по характеристикам кроссоверы по более привлекательной цене. Компании, сумевшие оптимизировать логистику и снизить издержки, переманивают клиентов, ранее ориентировавшихся на LiXiang.