Виноградова объяснила, почему дилеры отказываются от «китайцев»

В последние годы российский автомобильный рынок столкнулся с рядом трудностей, причиной которых стала не только экономическая нестабильность, но и изменение потребительских предпочтений. Согласно исследованиям, дилеры все чаще предпочитают отказываться от сотрудничества с китайскими автомобильными брендами.

Определенную роль в этом играет недостаточная узнаваемость китайских брендов среди российских покупателей. Несмотря на активные маркетинговые кампании и увеличение ассортимента моделей, китайские автомобили все еще воспринимаются с недоверием. Многие потенциальные покупатели отдают предпочтение европейским, японским или даже корейским производителям, видя в них более надежные и проверенные временем варианты.

Импорт китайских автомобилей зачастую сопряжен с более высокими логистическими затратами, что также негативно сказывается на прибыльности дилеров. Нестабильность валютного курса и повышение таможенных пошлин усложняют ситуацию, делая китайские машины менее конкурентоспособными по цене.