Приморский край перестает быть столицей японских автомобилей в России

Приморский край перестает быть столицей японских автомобилей в России

Приморский край, долгое время считавшийся главным центром ввоза и продажи японских автомобилей в России, постепенно теряет свои позиции. Раньше Владивосток и его порты были ключевыми точками для поставок подержанных машин из Японии, но сейчас ситуация меняется. Ужесточение экологических норм, повышение пошлин и ограничения на ввоз автомобилей старше пяти лет существенно снизили объемы импорта.

Кроме того, конкуренцию Приморью составляют другие регионы, где активно развиваются альтернативные каналы поставок. Например, автодилеры из центральной России все чаще обращаются к прямым закупкам через Китай или Казахстан, что делает их менее зависимыми от дальневосточных поставщиков.

Нельзя не учитывать и растущий спрос на новые автомобили, особенно китайских марок, которые активно вытесняют японские б/у модели. Китайские производители предлагают современные технологии, доступные цены и гарантии, что привлекает российских покупателей. Таким образом, Приморский край, хотя и остается важным игроком на рынке, уже не может претендовать на звание "столицы японских автомобилей". Рынок меняется, и региону предстоит адаптироваться к новым реалиям.