Немецкий автоконцерн BMW незаметно вернулся на российский рынок

Немецкий автоконцерн BMW незаметно вернулся на российский рынок

После длительного отсутствия на российском рынке, немецкий автоконцерн BMW начал возвращение на территорию Российской Федерации. Первоначально компания предпочла вернуться через партнерские сети и местные дилерства, которые продолжают оказывать поддержку клиентам и предоставлять услуги высокого уровня.

Стратегия возвращения BMW предполагает акцент на премиум-сегменте, где марка традиционно пользовалась высокой популярностью. Изменения в линейке моделей и усовершенствования в технологиях позволят компании предложить российским покупателям автомобили, которые соответствуют их ожиданиям по качеству и инновациям.

BMW стремится укрепить своё присутствие через расширение сервисной сети и предложений по сопутствующим услугам. Восстановление отношений с существующими клиентами и привлечение новых станут ключевыми элементами стратегии компании.