Автоэксперт спрогнозировал уход с рынка РФ четырех китайских брендов
Причины такого развития событий могут быть связаны с несколькими факторами. Санкции, колебания валютного курса и изменения в налоговом законодательстве оказывают серьезное влияние на прибыльность бизнеса и возможность долгосрочного планирования.
Стоит учитывать, что конкуренция среди китайских автомобильных брендов в России достаточно высока. Более известные и популярные бренды, такие как Geely или Chery, успели занять прочные позиции, предлагая товары, которые пользуются устойчивым спросом. Это создает дополнительные сложности для менее известных марок, таких как Livan, Kaiyi, SWM и Foton, которые вынуждены конкурировать не только с местными производителями, но и с более успешными конкурентами из Китая.
Зависимость от российских дилеров также играет не последнюю роль. Если дилеры действительно прекращают инвестирование в данные бренды, это может свидетельствовать о падении спроса или недостаточной поддержке со стороны производителей в части маркетинга и постпродажного обслуживания.