Машины никто не покупает: дилеры начали продавать автомобили дешевле официальных цен
Дилеры, столкнувшись с резким снижением спроса, были вынуждены пойти на такие меры, чтобы избавиться от запасов на складах и освободить средства для новых закупок. Парадокс заключается в том, что даже значительно сниженные цены не смогли мотивировать покупателей.
Заметна тенденция изменения предпочтений потребителей. Многие покупатели откладывают приобретение автомобилей с традиционными двигателями в пользу более экологичных вариантов. Это также подкосило спрос на автомобили, которые дилеры выставляют по сниженным ценам.
Таким образом, дилерам предстоит пересмотреть свои стратегии. Разработка новых стратегий взаимодействия с клиентами и изучение их потребительских предпочтений помогут понять, каким образом можно повысить привлекательность их предложения.