Автомобили с самым ненадежным приводом ГРМ: мнение эксперта

Автомобили с самым ненадежным приводом ГРМ: мнение эксперта

Как известно, в автомобиле может использоваться либо цепной, либо ременной привод газораспределительного механизма. Цепной привод обычно считается более надежным и долговечным. С другой стороны, ременной привод ГРМ обладает своими преимуществами, главные из которых – это тишина и легкость конструкции.

Быстрее всего цепь газораспределительного механизма растягивается на двигателях 1.4 TSI от компании Volkswagen. После обновления кроссовер Actyon оснастили 2-литровым двигателем, развивающим 149 лошадиных сил. Срок службы ременного привода составлял всего 70 тысяч километров.

Среди отечественных автомобилей эксперт выделил двигатель ЗМЗ-409 (2,7 литра, 117–144 л.с.) с одноширной пластинчатой цепью ГРМ, которым комплектовались все уазовские внедорожники.