Эксперт Шельцин рассказал о трудностях замены YouTube российскими аналогами
Как заявил в интервью «Национальной службе новостей» генеральный директор АНО «Цифровые платформы» Арсений Шельцин, основные причины, по которым российские видеоплатформы пока не могут составить сколь-либо существенную конкуренцию YouTube, заключаются в отсутствии западного контента и качественной монетизации для блогеров.
Для того, чтобы россияне сместили фокус внимания в сторону отечественных сервисов, следует позаботиться об обеспечении доступа к качественному контенту, в то время как привлечение блогеров требует предоставления достойных условий, включая качественную монетизацию.
Особое внимание эксперт уделил тому факту, что российские блогеры были лишены возможности монетизации роликов на YouTube более двух лет назад, подчеркнув, что отечественные платформы могут предложить альтернативные способы заработка в виде интеграции рекламы в видеоролики. Однако полный переход россиян на отечественные платформы, заключил Шельцин, возможен лишь в том случае, если работа YouTube будет прекращена во всем мире.