Китай стал крупнейшим автомобильным рынком на планете

Впечатляющие результаты демонстрируют не только китайские, но и международные бренды, которые активно укрепляют свои позиции на рынке Китая. Так, например, немецкие автопроизводители BMW и Mercedes-Benz уверенно занимают свои места в топ-10, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны местных брендов.

 Динамичное развитие автомобильного рынка Китая также привлекает внимание японских брендов. Nissan с продажами в 295,5 тысяч единиц продолжает удерживать свою позицию среди лидеров рынка, предлагая широкий ассортимент моделей, от компактных городских автомобилей до просторных внедорожников, удовлетворяя разнообразные потребности китайских потребителей.

 Китайские бренды Changan и Wuling, передавшие клиентам 386 тысяч и 351 тысячу машин соответственно, подтверждают свое значение на национальном рынке. Особенно примечательно, что местные автопроизводители успешно конкурируют с международными гигантами, благодаря чему сохраняют существенную долю рынка.