Самой популярной маркой в Китае стал BYD
BYD, ведущий китайский автопроизводитель, продолжает увеличивать свое присутствие на внутреннем рынке. Гибридные и электрические модели BYD становятся всё более популярными среди китайских автолюбителей благодаря увеличению числа зарядных станций и правительственным субсидиям на электромобили.
Тем временем Toyota, занимающая третье место по объемам продаж в Китае, планирует усилить свои позиции через внедрение новых моделей и расширение ассортимента гибридов и электромобилей. Компания активно работает над снижением выбросов и улучшением экономичности своих автомобилей, что должно привлечь еще большее количество экологически сознательных покупателей.
Honda также не отстает и стремится сохранить свои позиции на китайском рынке. Несмотря на жесткую конкуренцию, японский производитель сумел продать более 446 тысяч автомобилей за первые два квартала 2024 года. Honda фокусируется на производстве моделей, ориентированных на молодое поколение, предпочитающее стильные и технологически продвинутые автомобили.