Петербургский Комтранс с запозданием поделился с горожанами «инструкцией» для возврата денег за проезд

Представители Комитета по транспорту Северной столицы спустя семь месяцев решили рассказать, как горожане смогут вернуть ошибочно списанные денежные средства за проезд с Единой карты петербуржца (ЕКП), «Подорожника» и при единоразовой оплате поездки банковскими картами. Соответствующая публикация появилась в соцсетях.

Чиновники посоветовали пассажирам, столкнувшимся с такой ситуацией, написать заявление на сайте ГКУ «Организатор перевозок». В обращении петербуржцам необходимо будет указать дату, когда некорректно были списаны средства, номер маршрута, а также электронного носителя или спецприложения ЕКП. Для возвращения денег на банковскую карту нужно указать ее реквизиты.

«По результатам проведенной проверки и подтверждения факта некорректного списания бортовым оборудованием в транспортном средстве деньги будут возвращены», — говорится в публикации Комтранса Петербурга.

Напомним, что с 1 апреля текущего года начался переход на новую модель транспортного обслуживания (НМТО) в Северной столице. Горожане сразу же столкнулись с проблемами оплаты проезда в автобусах.

Многие пассажиры жаловались на неработающий пересадочный тариф «60 минут», по которому цена проезда в течение часа снижается. Из-за неполадок за поездки нередко списывалась полная стоимость.

Журналисты обратили внимание, что Смольный во главе с губернатором Петербурга Александром Бегловым заранее не разъяснил горожанам, как они могут вернуть ошибочно списанные денежные средства. К этому вопросу чиновники решили вернуться лишь спустя семь месяцев. Неизвестно, сможет ли кто-то, спустя долгое время, оформить возвраты.

Ранее СМИ писали, что Смольный так и не смог реализовать функцию активации карт «Подорожник» в соцавтобусах. По этой причине жителям Северной столицы приходится пешком идти до ближайших станций метро.