Преимущества собственной CRM-системы для бизнеса

CRM-система является невероятно полезным рабочим инструментом для любой сферы бизнеса. Решение, автоматизирующее бизнес-процессы и позволяющее эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами, помогает компании развиваться и получать больше прибыли. Поэтому все больше руководителей приходят к понимаю о необходимости внедрения CRM. Но важно очень тщательно подойти к выбору продукта.

На рынке сейчас можно найти множество готовых CRM-систем. Но они не адаптированы к тонкостям любого бизнеса, а имеют лишь стандартный функционал. Доработать данное решение под себя зачастую невозможно. Готовый продукт также имеет тарифные лимиты и ограничения.

Поэтому следует обратить внимание на разработку индивидуальной CRM. С таким подходом заказчик получает софт, полностью соответствующий требованиям. Данное решение будет учитывать все особенности бизнес-процессов.

В компании «Лонг Кэт», которая более 11 лет занимается разработкой CRM, рассказали, что при создании проекта продумываются все детали функционала, разрабатываются интеграции с необходимыми клиенту сервисами.

Особой популярностью пользуются crm для логистических компаний. Индивидуальное решение помогает организациям быстро адаптироваться ко всем изменениям на рынке. CRM помогает укорить работу с оформлением заказов и строить процессы взаимодействиями с клиентами. Также можно в режиме реального времени отслеживать процесс выполнения заявок, контролировать финансовые вопросы.

Перед CRM, разработанной для логистической компании, ставится ряд важных задач. В частности, необходимо, чтобы в системе была возможность получения и обработки заявки, ведение всех сделок в упорядоченном виде.

CRM для логистики от «Лонг Кэт» помогает:

  • Повысить скорость реакции на обращения. Система собирает обращения, пришедшие по различным каналам связи. Менеджер видит лиды и может оперативно связаться с потенциальным клиентом.
  • Оптимизировать хранение и использование клиентских данных. Все нужные данные будут упорядочены и содержаться в одном месте. Благодаря CRM вероятность утери данных фактически равна нулю.
  • Планировать работу. В системе можно наметить необходимый план действий (звонки, встречи, подготовка документации) и получать своевременные напоминания.
  • Контролировать работу предприятия. Руководство при помощи системы может быстро и оперативно получать отчеты о работе, оценивать эффективность каждого менеджера.
  • Корректировать стратегию развития. Накопленная в CRM информация поможет анализировать рабочие вопросы и выявлять сильные и слабые места.