Марка Subaru отреагировала на жалобы из-за наценок дилеров в США
В настоящее время наблюдается продолжающийся дефицит на новые автомобили.
В частности, спрос существенно превосходит имеющиеся предложения, ввиду чего автомобильные дилеры существенно завышают цены на выпущенную технику. Для того, что не остаться без прибыль прибегают к дополнительной наценке. Аналогичную тактику выбрали в компании Subaru, а именно, их дилерских центрах.
Глава японского бренда выступил с предложением прекратить текущую тенденцию с необоснованным завышением цен на выпущенные автомобили. Зафиксировано удорожание модели Subaru Forester до 4-6 тысяч долларов, что приводит к недостаточному объему продаж. Аналогичные схемы применяются и дилерами других компаний, которые заинтересованы в получении максимальной прибыли.