Бренд Volkswagen в феврале снизил продажи в России на 8%

Компания Volkswagen продала в феврале свыше 6,8 тысячи легковых автомобилей на российском рынке.

В свою очередь, данный показатель свидетельствует о падении спроса на 8% по сравнению с прошлым годом. Всего с начала 2021 года общее количество сделок превышает 12,5 тысячи продаж, что фиксирует снижение спроса на 9% по сравнению с минувшим годом. Компания Volkswagen занимает 7-е место по количеству сделок на российском рынке.

Наибольшим спросом у отечественных покупателей пользуется модель лифтбэка Volkswagen Polo, который приобрели около 3,8 тысячи клиентов. Второе место занимает модель кроссовера Tiguan с 2,7 тысячи продаж на российском рынке. Напомним, в ближайшее время в России появится новый внедорожник Teramont.