Топ-4 бесплатных crm систем для недвижимости

Всё больше компаний для оптимизации своей деятельности начинает активно использовать электронные системы управления взаимоотношениями с клиентами, сокращённо CRM системы. Не остались в стороне и агентства недвижимости. Системы позволяют значительно улучшить обслуживание клиентов, упростить работу сотрудников компании. Однако, чтобы достичь максимального эффекта, нужно правильно их выбрать.

CRM Baza

Облачная CRM система специально разработанная для сделок с недвижимостью.

Функционал:

  • База собственных объектов (с возможностью добавить произвольные поля к каждому типу объекта)
  • Сайт на поддомене с возможностью подключить свой домен бесплатно
  • Загрузка документов и фото
  • Выгрузка объектов на 71 площадку (в том числе авито, циан и тд)
  • Шахматное отображение квартир
  • Виджеты с объектами которые можно встроить в готовый сайт
  • Продвинутый API для интеграции с CRM
  • Ежедневник, чат и журнал
  • Шаблоны документов и email
  • Сохранение заявок от клиентов и автоподбор по ним объектов
  • Telegram и Viber боты для быстрого доступа к списку объектов и заявок
  • Телефония (сервис Zadarma)
  • Поддержка и резервное копирование всех данных в файл

На данный момент CRM система находится на этапе публичного тестирования.

Разработчик обещает, что система останется бесплатной навсегда для всех кто зарегистрируется на текущем этапе и поможет с тестированием.

Мегаплан

У этой CRM системы очень гибкие настройки для удалённой работы. В умелых руках она представляет собой весьма мощный инструмент для управления продажами и проектами. Многие бизнес-процессы автоматизированы, есть таск-менеджер. В интерфейсе быстро разберётся даже новичок. О ходе решения задач, эффективности работников фирмы пользователя информируют наглядные графики и диаграммы.

К проектам, целям, решениям и рискам, а также ряду других показателей предусмотрен открытый доступ. Есть единая клиентская база, без особого труда можно сразу понять, кто из специалистов в воронке продаж был особенно эффективен, а у кого результаты неудовлетворительные. Чаты клиентов и сотрудников объединены. Общение происходит в виде текстовых сообщений и аудио.

Достоинства системы:

  1. За каждым из клиентов закреплён менеджер;
  2. Удобное приложение для мобильных устройств;
  3. Бесплатный тариф.

Недостатки:

  1. Возможны проблемы с возвратом средств;
  2. Пробный бесплатный период всего две недели;
  3. Сложность интеграции системы в телефонию.

У программы имеется 1 бесплатный тариф и 4 платных. Бесплатный называется «Старт», его возможности существенно урезаны. В частности, количество сотрудников не более 10, количество клиентов не более 1000, дисковое пространство всего 20 Гб. Можно вести только 2 активных проекта и 50 активных задач. Есть ещё свыше десятка ограничений. В то время, как даже в самом минимальном платном тарифе количество сотрудников и дисковое пространство неограниченно. Присутствуют отчёты по задачам и проектам, доступен персональный менеджер.

Битрикс 24

Это целый комплекс программ, облегчающий управление бизнесом. CRM лишь одна из его возможностей. Если посчитаете нужным, то можно добавить чат-бот и онлайн-бухгалтерию.

Система в состоянии сама получать и обрабатывать заявки клиентов из разных источников. Анализируя запрос, она самостоятельно подбирает покупателю сотрудника. Благодаря целому ряду уникальных инструментов, руководитель и начальник может моментально получить отчёт по каждой из сделок на разных её этапах.

Достоинства:

  1. Обширный функционал;
  2. Понятное и удобное для пользователя приложение;
  3. Всем функционалом бесплатно можно пользоваться 30 дней, плюс бессрочный бесплатный тариф.

Недостатки:

  1. Имеются жалобы на техподдержку;
  2. Программа достаточно сложная, быстро её не освоишь.

У системы 1 бесплатный тариф и 4 платных. Бесплатный тариф так и называется «Бесплатный». В отличие от «Мегаплан», количество сотрудников на нём неограниченно. Нововведение сравнительно новое, ранее существовал предел в 12 человек. Доступное дисковое пространство не более 5Гб. В целом, по сравнению с платными, в бесплатном тарифе около полутора десятков функциональных ограничений. Направление сделок при бесплатном пользовании можно указать только одно, нет интеграции с электронной почтой и рассылки email, никакой автоматизации продаж. В платных тарифах автоматизация в том или ином виде обязательно присутствует.

AmoCRM

Облачная CRM система. Имеет все основные инструменты, присутствующие в других подобных программах. Умеет фиксировать заявки из соцсетей, сайтов и других каналов. Легко интегрируется со службами рассылок, почтовым клиентом, сайтом, аналитикой, телефонией и т. д. Воронка продаж создаётся автоматически. Функционал по управлению сделками позволяет решить практически все задачи в этом направлении.

Достоинства:

  1. Высокая маркетинговая активность;
  2. Понятный и простой в освоении интерфейс;
  3. Возможность быстро подстроить систему под конкретные задачи агентства.

Недостатки:

  1. Проблемы с получением клиентами почтовых рассылок;
  2. Высокая цена.

Бесплатного постоянного доступа, даже с урезанным функционалом, у сервиса нет. Есть пробный период в 14 дней, позволяющий пользоваться ресурсом бесплатно, не имея ограничений в функционале. Затем придётся выбирать один из тарифов.

Рассмотрим, что их объединяет

  • Все crm системы способны обрабатывать очень большое количество данных;
  • Все, с той или иной степенью эффективности, автоматизируют рутинные, повседневные задачи сотрудников агентства;
  • Все работают практически без сбоев, качественно и оперативно;
  • Все хранят и предъявляют по первому требованию нужную пользователю информацию.
  • Различие CRM, прежде всего, состоит в стоимости тарифных планов, их условиях, наборе функций и возможности интеграции с различными программами и сервисами.

Различие CRM, прежде всего, состоит в стоимости тарифных планов, их условиях, наборе функций и возможности интеграции с различными программами и сервисами.
Однако единственная бесплатная CRM, написанная специально для сферы недвижимости это CRM Baza.