Японский авторынок показал падение в сентябре

В минувшем месяце на японском автомобильном рынке удалось продать порядка 252,3 тысячи новых машин.

Указанный показатель на 16% уступает тем объемам, которые были достигнуты за аналогичный период прошлого года. Однако в данном случае аналитики не стали применять в отчете технику, чей объем не достигает 0,6 литра. Вместе с тем специалисты также установили, что новая модель оказалась востребованной за первые 9 месяцев в Японии в количестве 1,82 млн автомобилей, что на 19% меньше, чем в прошлом году.

Экспертами подготовлен перечень самых популярных марок на рынке страны. На первом месте оказался японский бренд Toyota с результатом 127,5 тысячи машин. На второй строчке остается марка Honda, которую выбрали свыше 27 тысяч клиентов. В тройке лидеров также остается местный бренд Nissan с 20 тысячами сделок.