Компания Suzuki в июне увеличила продажи в России на 10%
Японская компания Suzuki в прошлом месяце продала на российском рынке 604 автомобиля.
Данный показатель на 10% превышает те результаты, которые были достигнуты за аналогичный промежуток прошлого года. Кроме того, за первые полгода удалось реализовать на российском рынке около 3,1 тысячи новых машин, что на 17% больше, чем годом ранее. Представители марки анонсировали, что самым востребованным на российском рынке в минувшем месяце оказался кроссовер Suzuki Vitara.
Вторую строчку занимает японский внедорожник Suzuki Jimny, проданный в количестве 102 машин. Замыкает тройку лидеров модель Suzuki SX4 с 81 продажей на российском рынке. Более того, Suzuki в мае сумела продать порядка 350 новых машин, что на 20% уступает показателям, которые достигнуты годом ранее.