Бренд Renault в марте увеличил продажи в России на 5%
Известная французская компания Renault в минувшем месяце реализовала на российском рынке свыше 13,6 тысячи машин.
Указанный результат на 5% превышает те объемы, которые удалось достичь в минувшем году за аналогичный промежуток времени. Кроме того, с начала 2020 года общее число проданных автомобилей превышает 32 тысяч экземпляров, то есть на 9% больше, чем годом ранее. С учетом текущего прироста сделок удалось также увеличить долю продаж в России до 4 места, что составляет 8%.
Наибольшим спросом у отечественных покупателей пользуется недорогой кроссовер Renault Duster, выбранный 3,2 тысячи клиентов. Второе место остается за моделью Logan с 3 тысячами продаж на российском рынке. Замыкает тройку лидеров популярный хетчбэк Sandero с 2,9 тыс. продаж в РФ.