Китайский авторынок в январе снизился на 20%

С начала 2020 года уровень продаж новых автомобилей на китайском рынке продолжает демонстрировать стабильное снижение.

Всего за январь на местном рынке Китая продали около 1,61 миллиона новых автомобилей, тогда как годом ранее за этот период времени продали на 20,2% больше техники. Причина состоит в том, что новогодние каникулы в этот раз проходят в феврале. Самым популярным брендом на китайском рынке остается немецкий автогигант Volkswagen, на который пришлось свыше 243,4 тысячи машин.

Вместе с тем годом ранее данная компания реализовала в январе на 11 процентов больше новых автомобилей. Эксперты также предполагают, что причина провала продаж на китайском рынке связана с текущей неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за коронавируса.