Бренд Datsun в 2019 году увеличил продажи в России на 9%
Японская автомобильная компания Datsun в 2019 году продемонстрировала увеличенный спрос на свою продукцию в России на фоне предшествующих результатов.
В частности, за минувший год уровень прироста составил около 9 процентов. Вместе с тем местные дилеры продали свыше 22,4 тысячи автомобилей, что соответствует 1,3 процента доли от общего количества продаж на российском рынке. Самым продаваемой для россиян оказалась компактная модель Datsun on-DO, на которую пришлись свыше 19,4 тысячи сделок с приростом на 6,9 процента.
Также проявляется активность в отношении хетчбэка Datsun mi-DO, который приобрели 2,0 тысячи клиентов на российском рынке. Всего же продажи вышеуказанной модели стали выше на четверть по сравнению с 2018 годом. Японская компания ранее также обновила модель Datsun on-DO, которая продается в России.