Новый кроссовер Toyota RAV4 успешно продается на российском рынке
Японская компания Toyota в ноябре 2019 года продала на российском рынке свыше 8,8 тысячи новых машин.
Однако этот показатель на 12 процентов уступает результатам за прошлый год. В свою очередь, с января по ноябрь 2019 года уровень спроса на японскую технику Toyota достиг 91,8 тысячи машин, что также демонстрирует падение продаж на 5 процентов. Вместе с тем японский автогигант занимает шестое место среди всех брендов, доступных на российском рынке.
Доля марки Toyota достигла 5,8 процента. На первом месте по популярности остается модель Camry, которая в ноябре продана в количестве 2,8 тысячи машин. На втором месте значится кроссовер RAV4, проданный в количестве 2,6 тысячи машин с приростом на 17 процентов по сравнению с прошлым годом.