Генеральный директор Opel планирует сделать бренд прибыльным

Генеральный директор Opel планирует сделать бренд прибыльным

Генеральный директор компании Opel Майкл Лошшеллер рассказал зарубежному журналисту о том, каким образом он планирует сделать бренд устойчиво прибыльным.

Майкл Лошшеллер достиг за 14 месяцев того, чего не достиг ни один из его предшественников. Он смог остановить движение показателей продаж бренда в сторону спада. Руководитель бренда рассчитывает на то, что по результатам текущего года объемы реализации продемонстрируют рост на уровне 6%.

Общаясь с корреспондентом зарубежного портала Automotive News Europe Кристианом Хецнером, господин Лошшеллер заявил, что в настоящее время компания прилагает все усилия, чтобы добиться лучших результатов, что, по его мнению, чрезвычайно важно для повышения уровня доверия к бренду как на внешнем, так и на внутреннем рынке.

Кроме того, во время интервью глава компании подчеркнул, что у PSA большой набор брендов, но в настоящее время имеет место первый в истории случай, когда Opel имеет право голоса в высшем руководящем органе компании. Господин Лошшеллер отметил важность участия в процессе управления, но заявил, что самым главным направлением деятельности является производство машин. Также руководитель бренда заявил, что право голоса предоставляет возможность отстаивать свою идеологию.

Глава компании, говоря об успехах бренда, отметил важность внутреннего переустройства. Люди увидели совершенно новую компанию, что возымело глубокий эффект и помогло команде выполнять работу намного быстрее и проще.

Кроме того, господин Лошшеллер, говоря о планах, касающихся улучшения показателей работы, отметил, что в этом деле огромное значение имеет укрепление и развитие сотрудничества с другими брендами, принадлежащими PSA. Также руководитель компании заявил о том, что производитель планирует не пытаться захватить все сегменты сразу, а сосредоточить свои силы на сборке нескольких моделей, дабы сделать их максимально качественными.