В октябре в России увеличились продажи Mitsubishi Outlander
Спрос на автомобили японской марки Mitsubishi в октябре снизился на российском рынке.
Всего за прошлый месяц данный производитель сумел продать на отечественном рынке около 3,5 тысяч новых машин, что соответствует 16,8-процентному падению спроса по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем за период с января по октябрь 2019 года компания Mitsubishi продала в России свыше 32,3 тысячи машин, что также демонстрирует падение продаж на 8,7 процента.
Наиболее востребованным у россиян остается японский кроссовер Mitsubishi Outlander, который в минувшем месяце приобрели свыше 2,3 тысячи покупателей, что соответствует увеличению продаж на 4,5 процента. На второй строчке значится внедорожник Pajero Sport, который в октябре приобрели свыше 500 клиентов в России.