Mazda в сентябре увеличила продажи в России на 8 процентов

Японская компания Mazda в прошлом месяце продала более 2,9 тысячи новых машин, что на 8 процентов больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

Вместе с тем за период с января по сентябрь нынешнего года на российском рынке удалось реализовать более 21,8 тысячи новых машин. Предложенный результат на 3 процента меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. В настоящее время доля продаж компании Mazda в России достигла уровня 1,7 процента.

Наибольшим спросом пользуется модель японского кроссовера Mazda CX-5, который в прошлом месяце продемонстрировал рост продаж на 24 процента. В нынешнем месяце японский бренд приступил к продажам обновленного седана Mazda3, который поставляется по цене от 1,57 млн рублей.