В России в сентябре снизились продажи пикапов

В России в сентябре отмечено падение спроса на пикапы.

В частности, за минувший месяц местным автомобильным брендам удалось продать около 1,09 тысячи новых пикапов, что на 6,7 процента меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. В свою очередь, за период с января по сентябрь нынешнего года продажи пикапов на российском рынке составили чуть более 9,5 тысячи единиц, что также соответствует снижению спроса на 6 процентов.

Наибольшим спросом у отечественных покупателей пользуется модель UAZ Pickup, который в прошлом месяце приобрели 410 клиентов. Данный показатель на 4,6 процента больше, чем за аналогичный промежуток прошлого года. На второй строчке японский пикап Toyota Hilux, реализованный в сентябре в количестве 238 автомобилей, что на 11 процентов меньше, чем годом ранее.