Haval увеличил объём продаж на 56% благодаря моделям H2 и H6

Этот год для китайского автомобильного бренда Haval стал весьма успешным. Об этом свидетельствуют рейтинги продаж, представленные компанией. Выяснилось, что за 11 месяцев 2015 года в Поднебесной было приобретено свыше 583 500 автомобилей этого бренда.

В процентном соотношении прирост продаж составил 56% по сравнению с 2014 годом. Эту информацию подтверждает официальный пресс-релиз Haval.

Столь стремительный рост можно объяснить тем, что внедорожники и кроссоверы ключевых моделей Н6 и Н2 дали производителю именно ту базу, с помощью которой и удалось достичь таких результатов продаж. К слову, только в ноябре в Китае было продано 40 тысяч Haval H6.