В России сократились продажи автомобилей марки Hyundai

Южнокорейский бренд Hyundai в прошлом месяце снизился по продажам на российском рынке.

Всего за первые восемь месяцев объем проданной техники в России составил порядка 108,4 тысячи автомобилей, что на 1,6 процента меньше, чем за аналогичный промежуток 2018 года. Кроме того, россияне продолжают испытывать активный интерес к южнокорейскому кроссоверу Hyundai Creta, который заинтересовал свыше 43,8 тысячи клиентов за первые 8 месяцев.

Кроме того, в числе самых продаваемых автомобилей данной марки остается модель Hyundai Solaris с показателем 37,4 тысячи новых автомобилей. В свою очередь, данный результат на 7 процентов уступает показателям за прошлый год. В компании намерены до конца 2019 года повысить спрос на свою технику в России.