В России потратили на покупку новых автомобилей более 1,5 трлн рублей

В период с января по август 2019 года россияне приобрели новых автомобилей на общую сумму свыше 1,58 трлн рублей.

Эксперты констатировали, что данный результат на 7% превышает показатели за минувший год. Также аналитики указали, что самым популярным брендом на российском рынке остается южнокорейская KIA. На машины данной компании приходятся около 200 млрд продаж за первые восемь месяцев нынешнего года.

Кроме того, второе место занимает японская марка Toyota, которая смогла продать за первые восемь месяцев машин на сумму более 165 млрд рублей. В тройку лидеров вошел отечественный бренд «Лада», который продал в январе-августе машин на сумму более 147 млрд рублей. Аналитики прогнозируют дальнейшее увеличение спроса.