CRM-системы для агентства недвижимости

Современные CRM-системы для агентства недвижимости всё меньше полагаются на шаблоны со стандартными функциями. У любого бизнеса есть уникальные потребности, и каждом заказчику персонально создаются:

  • интерфейс;
  • настройки;
  • функционал.

Дополнительные опции в программе crm для агентства недвижимости обычно служат для упрощения работы с юридическими нюансами, но могут использоваться для проведения вспомогательных операций: приблизительной оценки стоимости недвижимости, набросков идей перепланировки помещений или их частей перед продажей. На сайте http://crmbaza.ru/ представлены грамотные примеры crm с возможностью оценить преимущества и функционал.

Достоинства применения уникальной CRM-системы

Риелтор, профессионально занимающийся продажей недвижимости, чаще всего создаёт архив со всей необходимой информацией о клиентах. Клиентская карта содержит общую информацию и дополнительные сведения о нюансах сделки. Индивидуально созданная система CRM для сферы недвижимости позволяет выбрать фильтры и параметры, наиболее актуальные для типа недвижимости, с которыми работает агентство.

Вне зависимости от особенностей бизнеса CRM-система для агентства недвижимости обычно включает в себя структуры учёта:

  • финансов;
  • документации;
  • сопровождения заключения договора.

Вторым плюсом является уверенность в совместимости системы со специфическими программами, установленными на офисных компьютерах. В случае необходимости изменения или расширения функционала CRM-системы возможно бесплатное внесение изменений.

ПО помогает автоматизировать заключение договоров и составление отчётов, а интерфейс, созданный для определённых задач, ускоряет обучение работников. Программа crm для риелторов позволяет отслеживать все этапы сделки и отмечать в системе дату и время завершения каждого этапа вплоть до оплаты.

Системой пользуются как индивидуальные предприниматели, так и крупные агентства – индивидуальный подход позволяет разработать программу для любых масштабов. Разработчики консультируют клиентов в процессе освоения программы.