Продажи автомобилей Mazda в России выросли на 10% в августе

Японская компания Mazda в прошлом месяце реализовала более 3,1 тысячи новых автомобилей на российском рынке.

С учетом полученных сведений, прирост продаж по сравнению с прошлым годом составил около 10 процентов. Как и ранее, самым востребованным автомобилем японского бренда Mazda является кроссовер Mazda CX-5, который продали в количестве 2,6 тысячи машин с приростом на 38 процентов.

На второй строчке значится модель Mazda6, которую приобрели около 320 покупателей с падением спроса на 43 процента. Кроме того, на 20 процентов упали продажи ранее популярного кроссовера Mazda CX-9, который в августе приобрели 113 клиентов японского бренда. За период с января по август 2019 года уровень продаж в России составил 19,1 тысячи машин, что на 1,2 процента меньше, чем годом ранее.