Бренд Volkswagen представил новый логотип

Немецкая компания Volkswagen уже сегодня презентует в рамках начавшегося автосалона во Франкфурте новый логотип.

В частности, текущие обновления уже 12-е по счету, тогда как в дальнейшем ребрендинг приведут в соответствие в 154 государствах и 10 тысячах официальных представительствах компании по всему миру. Заявлено, что новая версия логотипа символизирует новые успехи и прогресс в развитии компании. Трехмерный эффект теперь отсутствует, а буква не касается краев логотипа.

Первым автомобилем, который получит усовершенствованный логотип, станет электрическая модель Volkswagen ID.3. Напомним, разработчикам удалось существенно улучшить производительность и добиться увеличенного запаса хода до 330 километров. Приобрести электрокар станет возможным в 2020 году.