С начала года Volkswagen увеличил продажи в России на 2%

Немецкая компания Volkswagen в прошлом месяце продала на российском рынке более 8,5 тысяч новых автомобилей, что на 1 процент меньше, чем годом ранее.

Вместе с тем за период с января по август текущего года Volkswagen сумел реализовать свыше 66 тысяч новых автомобилей, превзойдя прошлогодний показатель на 2 процента. Наибольшим спросом у россиян пользуется модель седана Volkswagen Polo, который в августе приобрели свыше 4,6 тысячи клиентов.

Не менее привлекательными для россиян оказались кроссоверы Tiguan, проданные в количестве 3,1 тысячи единиц с приростом на треть. Также в тройку лидеров вошел внедорожник Touareg, который в августе приобрели 430 клиентов на российском рынке.