Mitsubishi Outlander в июле стал лидером продаж марки в России

Японский бренд Mitsubishi в прошлом месяце продал в России более 2,7 тысячи новых автомобилей, что на 22% меньше, чем за аналогичный промежуток прошлого года.

Кроме того, за период с января по июль 2019 года россияне приобрели около 22 тысяч новых автомобилей. Несмотря на то, что продажи снизились на 7 процентов, покупатели продолжают интересовать моделями японской компании Mitsubishi. Также следует отметить, что наибольший спрос замечен в отношении кроссовера Mitsubishi Outlander, купленного в июле в количестве 2,1 тыс. машин.

На втором месте крупный внедорожник Pajero Sport, который приобрели более 310 клиентов с падением спроса на 47 процентов. В тройке лидеров также оказалась модель пикапа Mitsubishi L200, который купили в прошлом месяце в количестве 96 машин.