Продажи люксовых автомобилей в России сократились на 2 процента

За первые пять  месяцев 2019 года на российском рынке продали более 3,5 тысяч новых автомобилей люксового сегмента и спорткаров.

Данный показатель на 2 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Вместе с тем бессменным лидером на рынке остается немецкий автомобильный гигант Mercedes-Benz, чью машины приобрели в прошлом месяце в количестве более 1 тысячи экземпляров. В свою очередь, в топ-3 самых востребованных марки по продажам люксовых машин вошли также бренды BMW и Audi.

Также в рейтинге востребованных люксовых автомобилей оказались 278 машины южнокорейской марки Kia, что на 219 процентов больше, чем годом ранее. В пятерку вошла немецкая компания Porsche, продавшая 242 автомобиля, что на 34 процента меньше, чем в прошлом году за аналогичный промежуток времени.